воскресенье, 24 октября 2010 г.

А на часах H:i

А на часах H:i Жизнь моя не наполнена событиями абсолютно, и потому мне приходится выращивать в себе Андерсена.
Не в том смысле, что Андерсен, по слухам, терпеть не мог детей и лучшей судьбой для них полагал тихо помереть, улыбаясь ангелам - при этом желательно от страшных болезней, голода или переохлаждения.
А в том смысле, что он брал какой-нибудь мусор и писал про него так, что это можно было читать.И с тихим подозрением приглядываться к своим штопальным иглам и детским оловянным солдатикам.

И я сижу, озирая мелкий мусор вокруг, и думаю - о чем бы?
Вот я варю грибной суп.Грибы такие черные, черные, что я понимаю, отчего веселые татары, любящие, чтоб ярко, ничего не готовили из грибов.Это не суп, а ведьмино зелье какое-то.

Сенька пишет про Дубровского.Самое главное - это ведь придумать, о чем писать.Когда я написала ему на листе 10 вопросов про Дубровского, он воспрял.Думаю, что в итоге мы уже получим внятный рассказ о герое.

Попутно всплывает дупло.Книга не-того-самого Перельмана, лежащая у меня на табуреточке в туалете (там вопросы по физике и ответы на них - как раз прочитаешь два-три факта - и дальше побежал), - так вот книга утверждает, что дупла образуются, в частности потому, что молния ударяет в дуб!все в нем вскипает, а потом пар вырывается наружу и бульк!- вот вам и дупло.

Если так, то это очень эротичное место для прятания любовных писем.Не какие-то там насекомые выгрызли дырку, не гнилая ветка отвалилась - а молния жахнула.

Но вернемся к Дубровскому, пока варится суп.Советская власть прошла и концепция поменялась.Теперь старый Д.уже не стихийный борец с угнетением крепостных, а вздорный старикашка, завистливый и желчный, позавидовавший, что у товарища хорошие собаки, полагавший, что псарь - не человек, уперто погубивший себя и - в итоге - сына.


Ивот скажите мне, добавляете ли вы в грибной суп вермишель?И кого вам жалко в книжке про Дубровского?

Комментариев нет:

Отправить комментарий