пятница, 22 октября 2010 г.

Здравствуйте, я ваш кандидат!

Здравствуйте, я ваш кандидат!

Есть такое понятие в педагогике, как индивидуальный подход к ребенку.
Это когда учитель пляшет под дудку не целого класса, а отдельно взятого бе*ика.Говорят, метод весьма результативен -детки лучше усваивают материал.

Так вот.Не кажется ли вам, что кандидаты на пост луганского городского головы нынче взяли на вооружение самую сложную и неожиданную политтехнологию -индивидуальный подход к избирателю?
Такое ощущение, что они хотят достучаться до сердца каждого.А если не достукаются, то все равно влезут в моск.

Судите сами.

"Вконтакте" меня пригласил в друзья один из фаворитов "мэрс(з)кой" гонки -Спиридон Килинкаров.Я долго думала,что это фейс.Как оказалось, ошиблась.Ком*ндалуганского коммуниста действительно делаетставки на пользователей интернета.В надежде, что 31 октября луганские юзеры отползут от ПК, и на участке отдадут не виртуальные, а реальные голоса за"мужчину в костюме, которого видели на аватарке".Видать, опыт Обамы таки докатился до Украины.С Килинкаровым сейчас "дружит" полтыщи людей, и это не предел.Это первая фишка выборов - "дружба" с электоратом в интернете.Насколько успешной онаокажется, будет видно по итогамголосования.

Идем дальше.Пару дней назад на родном квартале меня остановил неказистый дядька, который кричал, что баллотируется в мэры Луганска, и всучивал в руки прохожих свою программу.Лица дядьки я не распознала - мне потом рассказали, что так выходит в народ только Приге*а, не знаю, если не он, простите за дезу.Программку, кстати, я не взяла, на что кандидат обиделся в лучших чувствах."Общение с народом" - это фишка номер два этих выборов.

Но самый финиш!Самый финиш был сегодня, когда мне на моб позвонил один из кандидатов - честно, я его уважаю, поэтому не буду называть ФИО.Так вот, позвонил он, чтобы - внимание!- попросить на выборах о поддержке.Буквально: "Яночка, проголосуйте за меня, и замолвите перед вашими друзьями словечко".Фишка номер три - использование личных контактов.

Чьорт!Это было уже слишком, так меня еще никто не подкупал.Бесплатные гречка и макароны, жирные обещания, цветистые речи, купюры в конце концов - эти приемчики уже избиты, привычны.По-прежнему становится не по себе, когда н*ходишь открытку в день рожденияв почтовом ящике за подписьюкакого-нибудь политического деятеля.Но - чьорт!- звонки на мобильный, это уже запрещенный прием.

И это значит только одно - борьба идет за каждый голос!

Пы.сы.Не я одна такая "удачливая" на звонки кандидатов.Бывшей коллежанке, например, звонила директор школы, которую та окончила десять лет назад.Удивлению коллежанки не было предела, когда она узнала цель звонившей - поддержать на выборах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий