четверг, 14 октября 2010 г.

Что читаем ?

Что читаем ? Я хотела у вас спросить: а что вы сейчас читаете из литературного и кулинарного?Мне очень интересно, и хотелось бы узнать, какие сейчас новинки пользуются спросом в России.Что читает российский читатель?Спрашиваю потому, чтоживя во Франции, я не имею возможности быть в курсе всех новинок, а так хотелось бы знать, что люди читают в России и что советуют друг другу обязательно прочесть.Я все еще никак не купилиа книгу Софьи Катениной, столь вами рекомендеумой для прочтения.А так хотелось бы..Еще к ним можно добавить АннуГавальду и Катрин Панколь.Кое-что из этих авторов мне уже удалось прочесть, но я не уверена, что книжки этих авторов были переведены на русский язык..Фильм я посмотрела до прочтения книги, и он на меня не произвел никакого впечатления.Книжка намного интереснее. (дословно: «Не*ольшие кулинарные уроки в Провансе»).Что сказать ?Книжкаочень хорошая.Хороша, прежде всего, своми рецептами, которые, несмотря на то, что написаны известным французским шефом, во многой своей части доспупны.Пожалуй, кое что из свежей рыбы будет сложно достать, а в остальном – бери любой рецепт из книжки и готовь!Очень понравились овощные и мясные блюда !О десертах молчу!Сами догадываетесь почему !А вы что читаете?Делитесь, буду только рада вашим ответам !

Комментариев нет:

Отправить комментарий