среда, 20 октября 2010 г.

День 31.

День 31. За 5 лет жизни в Канаде я абсолютно отвыкла от наёбок.Я могу много рассуждать о том, что налоги в Канаде высокие и что врачей здесь не хватает...НО!Люди здесь прилагают усилия для того, чтобы выглядеть достойно в глазах другий людей.

У меня сегодня утром произошло событие, которое напомнило мне, что не нужно забывать ценить то, что Канада мне дала.
Причём муж сказал мне, что если бы мне эта женщина сделала такое в Израиле, то я бы перешагнула через это, не оглядываясь, и тут же бы забыла об этом эпизоде.А здесь...Меня просто захлестнули эмоции, которые перечеркнули мне весь день.И я в очередной раз понимаю тех людей, которые хотят сюда переехать жить из своих родных стран.

Ничего не сделала из планов на сегодня.Надеюсь, что завтра будет более успешный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий