суббота, 7 августа 2010 г.

Меня это удивило - H:i 1281170100

Меня это удивило - H:i1281170100 Суббота началась не совсем удачно.С утра поехала в Оптику, хотела заказать очки.Старость подкралась незаметно, обнаружила, что стала плохо видеть.Вот дождалась отпуска и решила заняться здоровьем.Встаю я очень рано, еле дождалась приличного времени и прогулочным шагом пошла в оптику.Недостатки отдаленных районов - все магазины по выходным работают как кому заблагорассудится, а еще и лето, а еще и жара.Оптика просто была закрыта, более того там не было никаких опознавательныз знаков, ни тебе часов работы, ни тем более какого-нибудь маленького завалящего объявления, что по сб и вс -выходной.
А дальше пошло как по маслу в худщую сторону.Как только мы с дочерью пошли по продуктовым магазинам, зять захотел ехать на пляж,ему так приспичило, что позвонил около 10 раз, без преувелечений - сообщить, что он нас больше не ждет.Хотя, когда мы уходили, он спал.Я чувствовала себя виноватой, потому что я попросила дочь прогуляться со мной, а ей очень захотелось съездить на реку с ребенком.Он все-таки дождался, испортив всем нервы, а меня довел до очередного приступа ненависти к нему.Как моя дочь могла выйти замуж за эту скотину не знаю.
Пока дочь поднималась за купальником я спросила, когда он собирется дать деньги за квартиру.Мы платим пополам.Он молчал, но я знаю, что уже сказал дочери, чтобы она сама отдавала деньги из детских.Устраивать скандал на улице я не стала, дождусь вечера.
Не могу понять почему я должна платить за квартиру, моя дочь из внучкиных денег платить, а он будет просто жить с нами.Он только ест(ненавижу вареные кости и вареное сало с чесноком), пьет пиво, играет на компе и гадит в мой чистый унитаз.Он никогда не смывает как следует со стенок, а когда я сделала замечание, он стал смывать, но лучше бы не смывал, потому что ершик теперь всегда в говне.
Отжары он уходит спать в гостиную, спит прямо на полу, голый.Приняв пивка, во сне что-ли раздевается иуже второй раз просто голый спит на ковре.Я обалдеваю.Звоню дочери на сотовый, чтобы она вышла из своей комнаты и прикрыла его.
Дочь говорит, что он красивый.Она убивает меня этими словами, я сразу думаю, как я могла родить такую глупую девочку.Когда она успела так поглупеть?
Не знаю какая у него зарплата, но он пожизненно отдает долг своей матери.Когда-то она попросила унести домой из банка крупную сумму, а он не донес.Она думает, что проиграл.Она не я.Она свое возьмет, а если что, то и по морде ему даст.Поэтому моя дочь остаток жизни проведет в нищете, когда он еще отдаст этот долг.Наверное, это и есть любовь.
Уже все говорят - выгони их, пусть живут отдельно, но куда они пойдут, в комнатку в общежитие?
Да и на ту денег не хватит, пострадает в первую очередь ребенок, там теснота, антисанитария.А у нас большая квартира.Сколько же раз он уже уходил и каждый раз опять возвращается.Удобно ему.Успокаиваю себя мыслью, должны же быть у меня какие-нибудь неприятности в жизни, испытания что-ли...
Уже вечер субботы.Жара обостряет чувства, особенно отрицательные, так показалось.Наверное, в понедельник пойду в военкомат и сдам его в армию.Ему 26 лет и ему ни разу не присылали повестку.И еще нескольким ребятам с нашего микрорайона.Ходят слухи, что при переезде военкомата были утеряны документы.И военные боятся в этом признаться, поэтому никого не призывают.Наверное, поеду в областной, думаю, что тут меня просто выгонят...
Он всю жизнь работает на каких-то подработках.Боится устраиваться на завод или гос.предприятие, там же сразу спросят почему не был в армии.Почему же мне так не повезло с детьми?Если бы был жив муж...близко бы к моей дочери его не подпустил..Что-то опять грустно.
Всё по старому

Комментариев нет:

Отправить комментарий