суббота, 21 августа 2010 г.

#58. Кордебалет "Щелкунчик".

#58. Кордебалет "Щелкунчик". Моя бабушка была самой младшей в многодетной семье.Родители её ушли в мир иной когда она была совсем маленькой и бабушку воспитывала старшая сестра...

Все они были разбросаны по миру и мы перидически посещали их, а они нас.В Одессе у бабушки жил брат по имени Израиль, по-домашнему Айзик.
Это был очень колоритный персонаж.Когда я была совсем маленькой, то мы, приезжая на море, жили в его коммунальной квартире на улице Ленина.Об этой квартире у меня остались впечатления в виде огромной хрустальной люстры в комнате и высоких потолках...

Потом в этом доме был пожар и им выдали двухкомнатную квартиру в новом микрорайоне со стандартными потолками...

У Айзика был нелёгкий характер и с женой Ривой они разошлись, оставаясь при этом жить каждый в своей комнате в той же квартире.

Дедушка Айзик работал бухгалтером и профессия наложила на его характер некоторый отпечаток.Он был очень педантичен.
Однажды он купил себе электронные часы.Всё в них было хорошо на первый взгляд.А на второй...
Вдумчивый смотритель обнаружил следующее: дата на часах обновлялась за несколько минут до полуночи.
Несколько ночей дедушка не спал, убеждаясь, что дата ведёт себя по-прежнему, а потом он решил поделиться результатами своих наблюдений с производителем часов и накатал им петицию по всем законам жанра, приложив часы в виде вещественного доказательства своей правоты.
На заводе отнеслись к письму с пониманием и выслали дедушке новые часы.НО!Они не подозревали даже, что дедушка записал порядковый номер своих часов и он хотел именно их без пере*оев с датой...

Много было разных историй.Вот ещё одна.

Дедушка купил орехокол.И орехи тоже.Придя домой, дедушка решил расколоть орехи и съесть их.Вроде бы всё логично.Трагедия состояла в том, что орехокол не справился с поставленной задачей -- орехи не раскалывались.Присмотревшись к покупке по-внимательнее, дедушка обнаружил на этикетке адрес производителя товара.О, горе ему!Завод по производству орехокола был расположен в Одессе.

Дедушка взял гостинцы и отправился в гости на завод.

Достигнув место назначения, он продемонстрировал орехи, орехокол, а также и всю беспомощность продукта, производимого на заводе перед силами природы.Корде**лет "Щелкунчик"!Танцуют все!С головоломкой пытались справиться руководители разных рангов, но задача была непосильна.Орехи не раскалывались.Метафорами типа "крепкий орешек" дедушку было не смутить...Специально для дедушки на заводе произвели орехокол с большим содержанием металла, который лихо раскалывал орехи...

Я думаю, что орехокол перешёл во владение потомкам и этот щелкунчик до сих пор радует их своей бодростью.А мне досталась история о нём...

Мои родители увлечены здоровым образом жизни.Папа узнал, что грецкие орехи очень полезны.При этом орехи должны быть обязательно свежерасколотыми, иначе они могут утерять какие-то из своих полезностей.

Мой натуропат, который для моего папы почему-то не авторитет, утверждает, что из всех орехов самым полезным является миндаль.О степени свежерасколотости миндаля мы с натуропатом даже и не дискутировали до сих пор как то.

Папа, предчувствуя нашу нелюбовь к грецким орехам, предусмотрительно привёз их с собой.Я орехи не колю дома, так как мне жалко времени на такое занятие.В прошлый папин приезд я подарила ему свой орехокол, который у него сломался.Мой папа не поехал в Китай на завод жаловаться на слабосильность их товара.

Сегодня я решила купить папе орехокол.Вспоминая дедушку Айзика, я взяла с собой в магазин несколько орешков.И что?Не каждый из претендентов справлялся с поставленной задачей.Но и мне передалась некоторая настырность моих предков.

Фотография победителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий