пятница, 6 августа 2010 г.

(любой фон имеет значение)

(любой фон имеет значение) Все вспоминала, где же я слышала эту песню.Dead Can Dance - The Host of Seraphim.Наконец вспомнила.Она звучит в фильме Mist.Я сегодня очень хорошо себя вела, поэтому у меня доброе настроение.С таким настроением лучше всего дурачиться.Поэтому я решила написать пост, охватывающий мою целевую аудиторию полностью.Для этого нужно, чтобы на фотографиях были и мальчики, и девочки.Я очень старалась.

У меня палец йодом пахнет, никак не привыкну к этому.Порезалась, а спешить вообще вредно.Дело в том, что папа с бабушкой претенциозно не любят подскальзываться, падать, бить-ронять что-нибудь, резаться и тому подобное.За все это они на полном серьезе могут осудить, поэтому я мучаюсь и изо всех сил стараюсь не биться головой о шкафчики, - даже по утрам, когда на работу.

Отец вернулся из Выборга, уставший, но довольный тем, что выбрался.Он молодец, что ездит.Правда, рассказать о Выборге он мне толком не смог, но это я понимаю, я сама не про любую свою поездку готова трындеть.Хотя про Алтай, например, или Израиль можно наговорить на ооочень много часов, без учета перерывов на печенье.

Не понимаю, как я могу писать такие вещи.Мне от них смешно, но никому ж кроме меня не будет смешно, тем более что в самом начале упомянута далеко не самая оптимистичная песня и далеко не самый позитивный фильм.Ну н*хер.Я в чай и в сон, а вам всем не болеть.У меня мама выздоравливает наконец-то, а то я от этого вся на нервах была в последние дни; признаваться нельзя и от этого борщ еще гуще.

Boards of Canada и The Indulgers - это круто.Enjoy!
Новое сообщество

Комментариев нет:

Отправить комментарий