среда, 5 января 2011 г.

совершенно трезвые "ты меня уважаешь?"

совершенно трезвые "ты меня уважаешь?" сразу извиняюсь перед всеми за сугуболичное, но очень хочется об этом.
странно, но мне даже больно было испытать впервые это чувство.может быть, оно знакомо кому-нибудь: бывает так, несколько месяцев смотришь на кого-то, как на божество, ловишь каждое слово, хоть и не можешь даже себе в этом признаться честно; замечаешь, что у тебя и походка уже такая же, мимика, жесты; ты так же складываешь пальцы, когда подносишь сигарету ко рту и даже как-то по-новому улыбаешься - впитываешь в себя все, что связано с этой личностью, потому что уверен, что эта личность выше тебя на несколько ступеней и отчасти тебе не хватает чего-то, что есть в ней, той самой личности чертовой.а потом несколько поступков и несколько слов - и, это как кирпич на голову, вдруг понимаешь, что все наоборот, совсем наоборот, нет в нем ничего замечательного и примечательного, по крайней мере, настолько, чтоб этому стоило подражать.и все даже хуже - это он тебе подражал все эти месяцы (от этой мысли у меня глаза открываются так, как будто мой сосед оказался гуманоидом или у меня мой дом снесли на глазах, к примеру), это он равнялся на тебя, а потом ему надоело и он начал равняться на кого-то другого, может быть, так.в любом случае, все это противно и омерзительно, хочется вырвать, выпить активированного угля и забыть, но меня же травили не один день, как ни печально, поэтому так просто не вырвешь.
но самое страшное - это терять уважение к этому человеку, причем напрочь (я, собственно, к этому все).это на самом деле страшно - вот так в один момент перестать уважать того, без кого сложно было даже представить себя...какое-то время.мне действительно больно, когда ты так откровенно демонстрируешь свою никчемность, детка.за тебя больно и обидно, это немая, бессильная злость.как же так, неужели так и должно быть, разве это и правда произошло?это ты сейчас мутировал в тряпку прямо из своих Стилов?это тот же голос перечеркивает сейчас все, сказанное этим же голосом, но настолько прожитое мной, то, что я повторяла в уме много раз, цитировала, любила?нет, это кто-то совсем другой, это вообще другая действительность, где же я так чудовищно ошиблась?
я больше не хочу разочаровываться в людях, вот так - нет.

а вообще, на таком контрасте сразу понимаешь, кого тебе хочется уважать и за что; видишь тех, кто реально сильнее тебя, и с этим даже не хочется спорить и бороться; какие-то несколько фраз вскользь, но они настолько взаимообратные всем услышанным накануне.я как будто только сейчас учусь различать черное и белое, не скрашивая все полутонами.

З.Ы.тем более, что я уже отомщена через двадцать лет, да, Оксана?

хотя тут о другом, совсем о другом, но все же.

и еще - никогда не могла понять сочетания кофе с лимоном, по-моему, это не менее мерзко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий